Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

286 (0)

К  современной школе предъявляются требования в организации массовой и активной исследовательской, опытно-экспериментальной, проектной деятельности школьников. Но учителя-предметники не могут  в одиночку решать организационные вопросы по её сопровождению, если в образовательном учреждении отсутствует система работы по приобщению педагогов, учащихся к ценностям деятельностного подхода в обучении,. 

298 (0)

Использование на уроках учителями–предметниками компьютерных технологий требует решения новых педагогических, программно-методических, материально-технических задач. Традиционная средняя общеобразовательная школа сможет их решать, осуществляя систематическую целенаправленную работу по созданию информационно-образовательной среды школы. Но в настоящее время сложно, а может быть и невозможно, найти достаточно приемлемую готовую модель такой среды, и разработанные способы деятельности по её созданию. 

361 (0)

В статье описывается опытно-экспериментальная деятельность школьников по физике и информатике  с  размещением видеофайлов с экспериментами снятых в режиме homevideo, на страницах сайта школы.

363 (0)

С 2011 года на базе МБОУ СОШ № 4 г. Салехард функционирует региональная инновационная площадкаЯмало-Ненецкого АО по теме «Развитие продуктивной исследовательской и проектной деятельности учащихся и педагогов в информационно-образовательной среде сетевого сообщества участников образовательного процесса». 

303 (0)

В школах ИКТ применяются в самых разных направлениях, при этом остаются актуальными вопросы распределения ответственности за их реализацию среди администрации. В статье описаны направленияинформатизации, для управления которыми полномочия могут делегироваться работникам школ. Ставятся задачи в формировании органических структур управления для реализации целей современного образования.

310 (0)

Инновационные процессы как объект управления качественно отличаются от учебно-воспитательных процессов и требуют других способов реализации управленческих функций.

296 (0)

Одна из основных задач будущего учителя – компетентность профессионального использования информационных и мультимедийных технологий. Причем важен профессионализм, творчество, инициатива  не только учителя информатики, но и учителя - предметника. При использовании компьютера изменяется роль преподавателя: из первичного источника знаний он превращается в один из ресурсов, выступает в роли помощника или наставника в процессе обучения. 

402 (0)

В статье приведены примеры деятельности директора школы как менеджера образовательных услуг при использовании автоматизированных систем оценки качества образования. Это - стратегическое планирование, управление по целям, определение измеряемых критериев качества, делегирование полномочий целевым группам, стратиграфический анализ на основании мониторинга, рефлексивное управление по результатам.