Главная » 2016 » Ноябрь » 5 » Интенсивные школы прошли на «УРА»
19:24
Интенсивные школы прошли на «УРА»

DSC 0884

Стать более «продвинутыми» в знаниях любимых школьных предметов или охватить целый комплекс знаний по смежным дисциплинам школьникам Салехарда позволяют ставшие регулярными на каникулах интенсивные школы. Этой осенью организации общего и дополнительного образования предложили ребятам 13 школ по различным направлениям: физическо-математическое, естественнонаучное, филологическое, художественно-эстетическое, гражданско-патриотическое, а также проектно-исследовательская деятельность.

В школе № 2 работали несколько площадок, одна из которых – под руководством учителя Натальи Жуковой - была направлена на «Решение экспериментальных задач олимпиадного уровня по химии». Здесь ученики старших классов проводили опыты и решали сложные химические задачи. Как рассказала руководитель школы, Наталья Александровна: «Выборка идет непосредственно из эксперимента уровня муниципальной олимпиады и выше. К примеру, сегодня мы пытаемся распознать вещества и синтезировать из распознанных малахит. Это задание несколько лет было на регионе. В принципе ребята  неплохо справляются. Смысл занятия – подготовить детей в свободное от учебы время к олимпиадам».

DSC 0901В школе № 4 провели интенсивную школу в форме «Муниципального этапа всероссийской компетентностной олимпиады «Турнир юных физиков». Координатор  этого направления в Салехарде Елена Борисовна Майорова отметила, что городской  турнир  проводится в восьмой раз, а участниками турнира на этот раз стали команды юных физиков от всех школ.DSC 0917

Елена Майорова, учитель физики МБОУ СОШ № 4, МАОУ «Обдорская гимназия», МБОУ СОШ № 3:  «Дети здесь решают задачи, которые предлагаются международным комитетом  Турнира юных физиков. Эти задачи открыты, они были известны еще в августе. В течение двух месяцев мы готовили проекты, делали экспериментальные установки, проводили серии экспериментов, подготовили доклады и каждая команда представляет свой доклад. В этой игре формируются компетентности в области защиты исследовательских работ – докладчики, оппоненты и рецензенты. Поэтому педагоги долго тренируют детей представлять свою работу, аргументированно оппонировать и грамотно рецензировать».

Олимпиада очень емкая – школьники работают в течение двух дней по 6 часов. В составе жюри - учителя физики, математики, физики, информатики, педагоги дополнительного образования в области «техническое творчество».

По словам организатора, следующие этапы турнира, где могут принять участие салехардские юные физики, пройдут в Москве, Екатеринбурге и в Санкт-Петербурге в начале 2017 года.

DSC 0947

На базе Центра внешкольной работы состоялась интенсивная школа юных натуралистов, организованная Центром детского творчества «Надежда». Целевая аудитория школы – обучающиеся 5-7 классов, юные любители биологии и естествознания.  Руководитель направления – педагог дополнительного образования с богатым профессиональным стажем и багажом интереснейших историй, Ольга Павловна Заярнова. В рамках школы дети ходили на экскурсию в Ямальский Полярный агроэкономический техникум, знакомились с представителями флоры и фауны, учились работать с лабораторным оборудованием, создавали творческие работы на основе полученных впечатлений.DSC 0944

В школе № 1 работало несколько площадок, в рамках которых ребята знакомились со сленговыми культурами, учились печь пироги по рецептам народов России, создавали картины с помощью математики.

Эти и другие интенсивные школы сделали осенние каникулы не только интересными и насыщенными, но и полезными для развития каждого любознательного школьника. 

Просмотров: 104 | Добавил: MA_Kochub | Теги: Интенсивные школы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: